Порядок и способы получения разъяснений по вопросам получения государственной функции

Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами как в устной (при личном обращении или посредством телефонной связи), так и в письменной формах.

Заявители могут получить разъяснения по вопросам осуществления государственной функции при личном обращении в Управление по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю по адресу: г. Хабаровск,
ул. Дзержинского, д. 46 «А» и по телефонам согласно режиму Управления:

 

Наименование государственной функции

Режим работы

Телефоны

Контроль за соблюдением гражданами Российской Федерации, нанимателями (собственниками) жилых помещений, должностными лицами и лицами, ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации

Пн-Пт,
с 09.00 до 18.00 часов,
обед с 13.00 до 14.00 часов

8 (4212) 30-23-68,

39-49-57, 39-49-56

           

Кроме того, консультация по исполнению государственной функции, осуществляется подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России на районном уровне. Сделать активную ссылку во вкладку «Адрес, местонахождения, контактные телефоны территориальных органов МВД России».

При информировании посредством телефонной связи предоставляется следующая информация:

- сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;

- сведения о порядке исполнения государственной функции;

- сведения о сроках исполнения государственной функции;

- сведения о местонахождении помещения подразделения МВД России, территориального органа МВД России, предназначенного для приема обращений;

- сведения об адресах официальных сайтов;

- сведения о ходе исполнения государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;

- порядок уплаты административного штрафа.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности и фамилии лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России