Действия заявителя при предоставлении государственной услуги

                     Порядок действий гражданина при личном обращении
в подразделения УМВД России по Хабаровскому краю за получением государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации

         Предоставлением услуги занимаются подразделения УВМ УМВД России по Хабаровскому краю

         Государственная услуга предоставляется по территориальному признаку

         Срок регистрации по месту пребывания при подаче заявителем документов, предусмотренных пунктами 40, 41, 43-47 Административного регламента, лицу, ответственному за прием и передачу в орган регистрационного учета документов, не должен превышать:

         трех календарных дней – для передачи в орган регистрационного учета документов ответственным лицом;

         трех рабочих дней – для органа регистрационного учета со дня получения указанных документов.

         При направлении заявителем документов, предусмотренных пунктом
42 Административного регламента, посредством Единого портала регистрация по месту пребывания осуществляется в срок не позднее восьми рабочих дней.

         Регистрация гражданина по месту жительства осуществляется в срок
не позднее шести календарных дней со дня подачи заявителем документов, предусмотренных пунктами 48 - 51 Административного регламента, лицу, ответственному за прием и передачу в орган регистрационного учета документов.

         При направлении заявителем документов, предусмотренных пунктом
52 Административного регламента, посредством Единого портала регистрация по месту жительства осуществляется в день поступления в орган регистрационного учета документа, удостоверяющего личность, и документа, являющегося основанием для вселения в жилое помещение.

         Снятие граждан с регистрационного учета по месту жительства осуществляется в течение трех календарных дней со дня поступления в орган регистрационного учета соответствующего заявления гражданина.

         При направлении гражданином заявления посредством Единого портала снятие с регистрационного учета осуществляется в день поступления в орган регистрационного учета паспорта.

         При направлении многофункциональным центром сведений, содержащихся в заявлении гражданина о снятии с регистрационного учета
по месту жительства, с использованием СМЭВ в электронной форме снятие
с регистрационного учета по месту жительства осуществляется в срок
не позднее трех рабочих дней.

         Перечень и сроки административных процедур:

         Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги.

         Срок выполнения данной процедуры - в течение одного рабочего дня.

         Формирование и направление межведомственного запроса.

         Срок выполнения данной процедуры – в течение одного рабочего дня
со дня регистрации заявления.

         Рассмотрение документов и принятие решения.

         Срок выполнения данной процедуры - в течение одного рабочего дня следующего за днем регистрации заявления.

         Оформление документов, подтверждающих результат предоставления государственной услуги.

         Срок выполнения данной процедуры - не позднее рабочего дня следующего за днем принятия решения.

         Выдача документов, подтверждающих результат предоставления государственной услуги.

         Срок выполнения данной процедуры - в течение 15 минут.

         Порядок обращения к должностному лицу, в том числе предварительной записи на прием. Сроки приема и регистрации заявления и документов

         Гражданин представляет заявление и документы, предусмотренные пунктом 40, 41, 44-50 Административного регламента.

         Заявление представляется лицу, ответственному за прием и передачу
в органы регистрационного учета документов, за исключением случаев подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, почтового отправления.

         Заявление подлежит регистрации в день поступления в орган регистрационного учета.

         Документы, выдаваемые заявителю после приема и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

         Талон-уведомление

Перечень и краткое описание административных процедур (действий), осуществляемых заявителем для получения результата предоставления государственной услуги. Сроки совершения административных процедур

         Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги.

         Основанием для начала административной процедуры является подача лично заявителем заявления о регистрации, снятии с регистрационного учета
и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформленных надлежащим образом:

         на бумажном носителе ответственному лицу с представлением документов, предусмотренных пунктами 40, 41, 44-50 Административного регламента;

         на бумажном носителе в орган регистрационного учета посредством почтового отправления, с представлением документов, предусмотренных пунктом 43 Административного регламента;

         на бумажном носителе непосредственно в орган регистрационного учета с представлением документов, предусмотренных пунктом 51, подпунктом 53.1 пункта 53, подпунктом 54.1 пункта 54 Административного регламента;

         в форме электронного документа с использованием Единого портала.

         Заявление подлежит регистрации в день поступления в орган регистрационного учета.

         Формирование и направление межведомственного запроса.

         Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 41.2 пункта 41, подпунктом 42.2 пункта 42, подпунктом 43.2 пункта 43, подпунктом 49.2 пункта 49, подпунктом 52.2 пункта 52 Административного регламента,
а также возникновение сомнений в действительности указанных документов.

         Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (ответов), необходимой
для предоставления государственной услуги.

         Межведомственные запросы направляются в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявлений в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченную организацию либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, выдавшие соответствующий документ.

         Рассмотрение документов и принятие решения.

         Основанием для начала административной процедуры является поступление заявлений о регистрации, снятии с регистрационного учета
и прилагаемых к нему документов сотруднику органа регистрационного учета, ответственному за их рассмотрение.

         Результатом административной процедуры является внесение в систему «Мир» информации о принятом решении.

         Срок выполнения данной процедуры - в течение одного рабочего дня следующего за днем регистрации заявления.

         Оформление документов, подтверждающих результат предоставления государственной услуги.

         Основанием для начала административной процедуры является поступление заявлений о регистрации, снятии с регистрационного учета
с решением о регистрации (снятии с регистрационного учета) и прилагаемых
к ним документов должностному лицу органа регистрационного учета, ответственному за оформление результата предоставления государственной услуги.

         Результатом административной процедуры является оформление результата предоставления государственной услуги

         Срок выполнения данной процедуры – не позднее рабочего дня следующего за днем принятия решения

         Выдача документов, подтверждающих результат предоставления государственной услуги.

         Основанием для начала административной процедуры является поступление свидетельства о регистрации по месту пребывания, паспорта гражданина с проставленным штампом о снятии с регистрационного учета
по месту жительства и штампом о регистрации по месту жительства, свидетельства о регистрации по месту жительства (для лиц, не достигших
14-летнего возраста), уполномоченному должностному лицу органа регистрационного учета либо ответственному лицу.

         Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю документа, подтверждающего результат предоставления государственной услуги.

         Выдача документа производится лично в руки, в УВМ или МФЦ,
в зависимости от места подачи заявления.

         Порядок подачи заявления о регистрации по месту жительства (пребывания)

         1. Авторизируйтесь на портале;

         2. Заполните заявление в электронном виде, внеся в него данные следующих документов:

         паспорта гражданина РФ;

         паспорта гражданина РФ или свидетельства о рождении несовершеннолетнего заявителя;

         документа, на основании которого проводится регистрация

         3. Отправьте заявление и дождитесь результата проверки;

         4. В назначенное время посетите подразделение УВМ;

         5. Получите регистрацию по месту жительства.

         Порядок подачи заявления о снятии с регистрационного учета
по месту жительства

         1. Авторизируйтесь на портале;

         2. Заполните заявление в электронном виде, внеся в него данные следующих документов:

         паспорта гражданина РФ;

         3. Отправьте заявление и дождитесь результата проверки;

         4. В назначенное время посетите подразделение УВМ;

         5. Получите уведомление о снятии с регистрационного учета.

         Порядок подачи заявления о снятии с регистрационного учета
по месту пребывания

         1. Авторизуйтесь на портале;

         2. Заполните заявление в электронном виде, внеся в него данные следующих документов:

         паспорта гражданина РФ или заграничного паспорта гражданина РФ
(для лиц, постоянно проживающих за пределами РФ).

         3. Отправьте заявление и дождитесь результата проверки;

         4. В назначенное время посетите подразделение УВМ;

         5. Получите уведомление о снятии с регистрационного учета.

         3. Порядок получения государственной услуги
в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг

         1. Выберите из предложенного списка удобный вам центр «Мои документы» (mfc27.ru).

         2. Для регистрации по месту жительства (пребывания) подайте заявление, приложив к нему следующие документы:

         паспорт гражданина РФ;

         документ, являющийся основанием для временного проживания в жилом помещении, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.;

         акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (при установлении опеки или попечительства);

         письменное согласие о вселении гражданина в жилое помещение
от проживающих совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетних пользователей, наймодателя и всех участников долевой собственности (при необходимости);

2.1. При регистрации по месту пребывания несовершеннолетних граждан
со дня рождения и до достижения ими 14-летнего возраста одновременно
с заявлением о регистрации по месту пребывания законный представитель представляет следующие документы:

         свидетельство о рождении несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста;

         паспорта законных представителей или близких родственников, находящихся вместе с несовершеннолетними гражданами, не достигшими
14-летнего возраста;

         акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна
(при установлении опеки или попечительства).

4. Дождитесь рассмотрения вашего заявления. Сотрудник примет у вас документы и сообщит о сроке готовности.

5. Получите регистрацию по месту жительства (пребывания), уведомление
о снятии с регистрационного учета.

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России