Преимущества получения услуг в электронном виде через Единый портал!

Управление по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю предлагает жителям Хабаровского края использовать Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг для:

-   оформления паспорта гражданина Российской Федерации;

-  оформления заграничного паспорта гражданина Российской Федерации;

- оформления регистрации граждан Российской Федерации, а также снятия с регистрационного учёта;

-  оформления приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан;

-   получения адресно-справочной информации.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал:

1. Круглосуточная доступность Единого портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет).

2. Упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации (сокращение количества предоставляемых документов).

3. Информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке, Вы найдете полное описание каждой услуги, исчерпывающий перечень необходимых документов, информацию о сроках и способах получения той или иной услуги

4. Отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги.

5. Информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.

6. Удобные формы заявлений: заполняя заявление на Едином портале, невозможно «испортить бланк», допустив ошибку или опечатку, ее легко исправить! Формы заявлений интуитивно понятны и логичны.

7. Отсутствие очередей. Вы всегда первый!

 

Чтобы получить услугу, необходимо зарегистрироваться на Едином портале по адресу http://www.gosuslugi.ru, затем отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через Единый портал.

Отследить статус своего обращения Вы можете по номеру документа           в  «Личном кабинете».

Воспользуйтесь Единым порталом государственных и муниципальных услуг! Убедитесь сами, насколько это удобно!

Перечень государственных услуг, доступных для получения в электронном виде:

- выдача, замена российских паспортов;

- оформление и выдача заграничных паспортов гражданина Российской Федерации сроком действия 5 лет;

- оформление и выдача заграничных паспортов гражданина Российской Федерации сроком действия 10 лет;

- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства (пребывания);

- оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства;

- предоставление адресно-справочной информации.

Схема по регистрации и подтверждению личности при регистрации на ЕПГУ

 

В первую очередь необходимо  зайти на адрес  http://www.gosuslugi.ru/.

В открывшемся окне выбрать  местоположение. После того как нажмёте на «Российская Федерация», в следующем открывшемся окне нажимаете на свой край, область, республику, где Вы проживаете и в последнем конкретно выбираете свой населённый пункт. Выбрали.

1.jpg

Переходим к регистрации:

2.jpg

ШАГ 1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ.

3.jpg

Заполняем, если вводили номер мобильного телефона, подтверждаем его:

4.jpg

Придумываем и вводим пароль:

5.jpg

Получаем поздравление:

6.jpg

ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ.

Входим в свой личный кабинет:

7.jpg

Вошли. Видим свои личные данные, нажимаем «Перейти к редактированию», если есть необходимость, редактируем и в следующем окне нажимаем «Подтвердить»:

8.jpg

Для подтверждения Вам будет необходимо заполнить следующую форму:

9.jpg

Отправляем данные на автоматическую проверку.

ШАГ 3. ПРОВЕРКА ВВЕДЕННЫХ ДАННЫХ.

10.jpg

Как только проверка закончится, Вы получите СМС или письмо на электронную почту, на сайте отобразится уведомление и кнопка станет активной:

11.jpg

ШАГ 4. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ.

Нажимаем кнопку «Перейти к подтверждению личности» и видим следующее:

12.jpg

Вам предлагается три способа подтверждения. «Обратиться лично», «С помощью электронной подписи», и наиболее популярный способ «Получить код подтверждения письмом».  Если щёлкните по картинке с этой надписью, необходимо будет заполнить форму открывшеюся под ней и нажать кнопку «Доставить»:

13.jpg

После этого откроется страница с Вашими персональными данными, только сверху добавиться информационное окно с полем для ввода кода подтверждения. Смотрите ниже.

 

Обычно извещение на получение заказного письма приходит не позднее чем через две недели после подтверждения личности на сайте.

 

В случае выбора «Обратиться лично», кодактивации можно получить сразу после завершения процесса регистрации,обратившись в центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».С собой необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховоесвидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

 

Получив код письмом или самостоятельно, необходимо ввести код в поле на главной страничке персональных данных Вашего личного кабинета, или на страничке подтверждения личности:

14.jpg

15.jpg

После ввода кода появиться логотип подтверждения учётной записи и Вам станут доступны все имеющиеся услуги на портале:

16.jpg

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России