Управление по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю предлагает жителям Хабаровского края использовать Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг для:
- оформления паспорта гражданина Российской Федерации;
- оформления заграничного паспорта гражданина Российской Федерации;
- оформления регистрации граждан Российской Федерации, а также снятия с регистрационного учёта;
- оформления приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан;
- получения адресно-справочной информации.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал:
1. Круглосуточная доступность Единого портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет).
2. Упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации (сокращение количества предоставляемых документов).
3. Информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке, Вы найдете полное описание каждой услуги, исчерпывающий перечень необходимых документов, информацию о сроках и способах получения той или иной услуги
4. Отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги.
5. Информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
6. Удобные формы заявлений: заполняя заявление на Едином портале, невозможно «испортить бланк», допустив ошибку или опечатку, ее легко исправить! Формы заявлений интуитивно понятны и логичны.
7. Отсутствие очередей. Вы всегда первый!
Чтобы получить услугу, необходимо зарегистрироваться на Едином портале по адресу http://www.gosuslugi.ru, затем отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через Единый портал.
Отследить статус своего обращения Вы можете по номеру документа в «Личном кабинете».
Воспользуйтесь Единым порталом государственных и муниципальных услуг! Убедитесь сами, насколько это удобно!
Перечень государственных услуг, доступных для получения в электронном виде:
- выдача, замена российских паспортов;
- оформление и выдача заграничных паспортов гражданина Российской Федерации сроком действия 5 лет;
- оформление и выдача заграничных паспортов гражданина Российской Федерации сроком действия 10 лет;
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства (пребывания);
- оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства;
- предоставление адресно-справочной информации.
Схема по регистрации и подтверждению личности при регистрации на ЕПГУ
В первую очередь необходимо зайти на адрес http://www.gosuslugi.ru/.
В открывшемся окне выбрать местоположение. После того как нажмёте на «Российская Федерация», в следующем открывшемся окне нажимаете на свой край, область, республику, где Вы проживаете и в последнем конкретно выбираете свой населённый пункт. Выбрали.
Переходим к регистрации:
ШАГ 1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ.
Заполняем, если вводили номер мобильного телефона, подтверждаем его:
Придумываем и вводим пароль:
Получаем поздравление:
ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ.
Входим в свой личный кабинет:
Вошли. Видим свои личные данные, нажимаем «Перейти к редактированию», если есть необходимость, редактируем и в следующем окне нажимаем «Подтвердить»:
Для подтверждения Вам будет необходимо заполнить следующую форму:
Отправляем данные на автоматическую проверку.
ШАГ 3. ПРОВЕРКА ВВЕДЕННЫХ ДАННЫХ.
Как только проверка закончится, Вы получите СМС или письмо на электронную почту, на сайте отобразится уведомление и кнопка станет активной:
ШАГ 4. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ.
Нажимаем кнопку «Перейти к подтверждению личности» и видим следующее:
Вам предлагается три способа подтверждения. «Обратиться лично», «С помощью электронной подписи», и наиболее популярный способ «Получить код подтверждения письмом». Если щёлкните по картинке с этой надписью, необходимо будет заполнить форму открывшеюся под ней и нажать кнопку «Доставить»:
После этого откроется страница с Вашими персональными данными, только сверху добавиться информационное окно с полем для ввода кода подтверждения. Смотрите ниже.
Обычно извещение на получение заказного письма приходит не позднее чем через две недели после подтверждения личности на сайте.
В случае выбора «Обратиться лично», кодактивации можно получить сразу после завершения процесса регистрации,обратившись в центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».С собой необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховоесвидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
Получив код письмом или самостоятельно, необходимо ввести код в поле на главной страничке персональных данных Вашего личного кабинета, или на страничке подтверждения личности:
После ввода кода появиться логотип подтверждения учётной записи и Вам станут доступны все имеющиеся услуги на портале: