Действия заявителя при предоставлении государственной услуги

Предоставлением услуги занимается отделение по работе
с соотечественниками, беженцами и вынужденными переселенцами отдела
по вопросам гражданства УВМ УМВД России по Хабаровскому краю

Территориальный принцип предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется по территориальному признаку.

Срок предоставления государственной услуги, перечень и сроки совершения административных процедур.

Срок предоставления государственной услуги составляет:

решение о признании либо об отказе в признании лица вынужденным переселенцем принимается в течение 3 месяцев с даты регистрации ходатайства в подразделении по вопросам миграции независимо от возможности лица самостоятельно обустроиться в данной местности.

решение о продлении либо об отказе в продлении срока действия статуса вынужденного переселенца не должно превышать 21 день с даты регистрации заявления в подразделении по вопросам миграции.

Перечень и сроки административных процедур:

Подача, прием и регистрация ходатайства

Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 74 Административного регламента, составляет
10 минут.

Выдача (направление) уведомления о регистрации ходатайства
и свидетельства либо уведомления об отказе в регистрации ходатайства

Максимальный срок выполнения административных действий в течение
5 дней с даты принятия решения.

Рассмотрение ходатайства и принятие по нему решения

В течение 3 месяцев с даты регистрации ходатайства в подразделении
по вопросам миграции

Выдача (направление) уведомления о предоставлении либо об отказе
в предоставлении статуса вынужденного переселенца

В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о признании лица вынужденным переселенцем

В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе
в предоставлении статуса вынужденного переселенца

Выдача удостоверения вынужденного переселенца

В срок, не превышающий 5 дней с даты принятия решения о признании заявителя вынужденным переселенцем

Подача, прием и регистрация заявления о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца

Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 115 Административного регламента, составляет
10 минут.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

В течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления

Рассмотрение заявления о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца и принятие по нему решения

Срок принятия решения о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца либо об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 21 день с даты регистрации заявления
в подразделении по вопросам миграции.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами:
не более 3-х.

Порядок обращения к должностному лицу, в том числе предварительной записи на прием. Сроки приема и регистрации заявления и документов

Подача заявителем непосредственно в подразделение по вопросам миграции ходатайства на бумажном носителе с предоставлением предусмотренных пунктом 25 Административного регламента документов.

Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 74 Административного регламента, составляет
10 минут.

Документы, выдаваемые заявителю после приема и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Уведомление о регистрации ходатайства

Перечень и краткое описание административных процедур (действий), осуществляемых заявителем для получения результата предоставления государственной услуги. Сроки совершения административных процедур

Подача, прием и регистрация ходатайства

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем непосредственно в подразделение по вопросам миграции ходатайства на бумажном носителе с предоставлением предусмотренных пунктом 25 Административного регламента документов.

При приеме ходатайства должностное лицо проверяет наличие всех необходимых документов, правильность их оформления и соответствие законным основаниям предоставления статуса вынужденного переселенца, наличие оснований отказа в приеме ходатайства к рассмотрению,
а также устанавливает либо проверяет:

Правильность заполнения всех реквизитов ходатайства.

Действительность документа, удостоверяющего личность заявителя.

Тождественность личности гражданина, претендующего на признание его вынужденным переселенцем, с лицом, изображенным в представленных заявителем фотографиях и на фотографии в документе, удостоверяющем личность заявителя.

Соответствие указанных заявителем сведений в ходатайстве сведениям, содержащимся в документе, удостоверяющем личность заявителя
и (или) гражданина, в отношении которого подано ходатайство, и других представленных документах.

Наличие документов, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 74 Административного регламента, составляет
10 минут.

Выдача (направление) уведомления о регистрации ходатайства
и свидетельства либо уведомления об отказе в регистрации ходатайства

Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем (начальником) территориального органа МВД России или его заместителем решения о регистрации либо об отказе в регистрации ходатайства.

При принятии решения о регистрации ходатайства, поданного заявителем, ему и членам его семьи, указанным в ходатайстве и достигшим возраста 18 лет, под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность, подразделением по вопросам миграции в течение 5 дней с даты принятия решения выдаются (направляются заказным письмом) уведомление
о регистрации ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем
и свидетельство.

При принятии решения об отказе в регистрации ходатайства заявителю
в течение 5 дней с даты принятия решения подразделением по вопросам миграции выдается или направляется заказным письмом уведомление об отказе в регистрации ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем
с указанием причин отказа и порядка обжалования принятого решения

Максимальный срок выполнения административных действий в течение
5 дней с даты принятия решения.

Рассмотрение ходатайства и принятие по нему решения

Основанием для начала административной процедуры является регистрация ходатайства в подразделении по вопросам миграции.

При рассмотрении вопроса о предоставлении статуса вынужденного переселенца оценивается вся совокупность факторов и обстоятельств, послуживших основанием для оставления заявителем и членами его семьи прежнего места жительства.

Подразделение по вопросам миграции проводит проверку сведений
о заявителе по учетам федерального казенного учреждения «Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации» и информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне для выявления основания, указанного
в подпункте 36.1 пункта 36 Административного регламента, а также на предмет его нахождения в федеральном и межгосударственном розыске.

В течение 3 месяцев с даты регистрации ходатайства в подразделении
по вопросам миграции

Выдача (направление) уведомления о предоставлении либо об отказе
в предоставлении статуса вынужденного переселенца

Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем (начальником) территориального органа МВД России или его заместителем решения о признании лица вынужденным переселенцем либо
об отказе ему в предоставлении государственной услуги и о признании выданного заявителю свидетельства недействительным и подлежим сдаче
в подразделение по вопросам миграции.

Заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения
о признании лица вынужденным переселенцем подразделением по вопросам миграции выдается под подпись или направляется уведомление
о предоставлении статуса вынужденного переселенца

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения подразделением по вопросам миграции выдается под подпись или направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги ранее выданное заявителю свидетельство признается недействительным и подлежит сдаче в подразделение по вопросам миграции.

Срок выполнения: в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения
о признании лица вынужденным переселенцем, в течение 5 рабочих дней
с даты принятия решения об отказе в предоставлении статуса вынужденного переселенца

Выдача удостоверения вынужденного переселенца

Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем (начальником) территориального органа
МВД России или его заместителем удостоверения.

Удостоверение выдается заявителю, признанному вынужденным переселенцем, под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Сведения о признанных вынужденными переселенцами членах семьи, не достигших возраста 18 лет, заносятся в удостоверение одного
из родителей.

Срок выполнения: в срок, не превышающий 5 дней с даты принятия решения о признании заявителя вынужденным переселенцем

Подача, прием и регистрация заявления о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца на бумажном носителе с предоставлением предусмотренных подпунктами 26.2 - 26.4 пункта 26 Административного регламента документов.

При приеме заявления о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца должностное лицо проверяет наличие всех необходимых документов, правильность их оформления и наличие оснований отказа в приеме заявления о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца
к рассмотрению, а также устанавливает либо проверяет:

Правильность заполнения всех реквизитов заявления о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца.

Действительность документа, удостоверяющего личность заявителя.

Тождественность личности заявителя с лицом, изображенным
в представленных заявителем фотографиях и на фотографии в документе, удостоверяющем личность заявителя.

Соответствие указанных заявителем сведений в заявлении о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца сведениям, содержащимся
в документе, удостоверяющем личность заявителя и (или) гражданина,
в отношении которого подано заявление о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца и других представленных документах.

Наличие документов, предусмотренных подпунктами 26.2-26.4 пункта
26 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 115 Административного регламента, составляет
10 минут.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца и необходимых документов должностному лицу, уполномоченному на формирование и направление запросов.

В случае непредставления вынужденным переселенцем выписки из ЕГРН в отношении себя и членов своей семьи, в том числе не имеющих статуса вынужденного переселенца, должностное лицо в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца направляет в территориальный орган Росреестра межведомственный запрос о предоставлении сведений из ЕГРН.

В течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления

Рассмотрение заявления о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца и принятие по нему решения

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца должностному лицу.

Срок принятия решения о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца либо об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 21 день с даты регистрации заявления
в подразделении по вопросам миграции.

Порядок и способы информирования заявителя о принятом решении о возможности (не возможности) получения результата предоставления государственной услуги. Сроки ожидания заявителем данной информации

При принятии решения о регистрации ходатайства, поданного заявителем, ему и членам его семьи, указанным в ходатайстве и достигшим возраста 18 лет, под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность, подразделением по вопросам миграции в течение 5 дней с даты принятия решения выдаются (направляются заказным письмом) уведомление
о регистрации ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем
и свидетельство.

При принятии решения об отказе в регистрации ходатайства заявителю
в течение 5 дней с даты принятия решения подразделением по вопросам миграции выдается или направляется заказным письмом уведомление об отказе в регистрации ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем
с указанием причин отказа и порядка обжалования принятого решения.

Порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги

Способы получения: лично, по почте.

Заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения
о признании лица вынужденным переселенцем подразделением по вопросам миграции выдается под подпись или направляется уведомление
о предоставлении статуса вынужденного переселенца

Порядок получения государственной услуги в электронном виде

Государственная услуга в электронной форме, в том числе
с использованием Единого портала, не предоставляется. Доступна запись
на прием через ЕПГУ.

Порядок получения государственной услуги
в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг 

Подача заявителем запроса о предоставлении государственной услуги
и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Работник МФЦ не позднее 3 дней со дня приема ходатайства
и прилагаемых к нему копий документов, предусмотренных подпунктами 25.1-25.3, 25.5 и 25.6 пункта 25 Административного регламента, или заявления
о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца и прилагаемых к нему оригиналов документов, предусмотренных подпунктами 26.2 и 26.3 пункта 26 Административного регламента, и копии документа, предусмотренного подпунктом 26.4 пункта 26 Административного регламента, передает их в подразделение по вопросам миграции по реестру передачи документов.

Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

Подразделение по вопросам миграции:

не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения по ходатайству направляет в МФЦ уведомление о регистрации (об отказе в регистрации) ходатайства или уведомление о предоставлении статуса вынужденного переселенца (об отказе в предоставлении государственной услуги)
для передачи его заявителю;

не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения по заявлению
о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца направляет
в МФЦ в произвольной форме уведомление о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца (об отказе в предоставлении государственной услуги) для передачи его заявителю.

Результатом административной процедуры является выдача МФЦ соответствующего уведомления о результатах рассмотрения запроса
о предоставлении государственной услуги заявителю и информирование его
о дате и месте получения удостоверения.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России