Документы, необходимые для получения государственной услуги

Физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, для получения адресно-справочной информации представляет:

В целях получения адресно-справочной информации о себе:

Документ, удостоверяющий личность.

Письменное заявление или заявление в форме электронного документа
с использованием Единого портала

В целях получения адресно-справочной информации в отношении другого лица:

Документ, удостоверяющий личность.

Письменное заявление или заявление в форме электронного документа
с использованием Единого портала

В случае обнаружения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления с адресно-справочной информацией о себе, в целях их устранения:

Документ, удостоверяющий личность.

Письменное уведомление о выявленных противоречиях
или уведомление о выявленных противоречиях в форме электронного документа с использованием Единого портала. 

Юридические лица для получения адресно-справочной информации предоставляют непосредственно или направляют почтой в подразделение по вопросам миграции письменное заявление либо направляют заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг

Обязательные реквизиты заявителя при обращении:

Заявление физического лица, в том числе поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, о предоставлении адресно-справочной информации должно содержать следующие обязательные реквизиты:

Фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, паспортные данные, дата подачи заявления, личная либо электронная подпись
и почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии)
и контактный телефон (при наличии).

Полные (фамилия, имя, отчество (при наличии) в именительном падеже, дата и место рождения) либо неполные данные субъекта персональных данных в случаях, когда указать полные данные не представляется возможным
(в случае получения адресно-справочной информации в отношении иного лица).

Согласие заявителя на предоставление его персональных данных
(в случае получения адресно-справочной информации в отношении иного лица).

Уведомление о выявленных противоречиях, в том числе поданное
в форме электронного документа с использованием Единого портала, должно содержать следующие обязательные реквизиты:

Фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, паспортные данные, дата подачи уведомления, личная либо электронная подпись и почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии)
и контактный телефон (при наличии).

Причина обращения с указанием сведений, подтверждающих наличие противоречий и необходимость внесения изменений в учеты МВД России.

Сведения, подлежащие уточнению и/или изменению.

Заявление юридического лица о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица, в том числе поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, должно содержать следующие обязательные реквизиты:

Причина обращения.

Полные (фамилия, имя, отчество (при наличии) в именительном падеже, дата и место рождения) либо неполные данные субъекта персональных данных в случаях, когда указать полные данные не представляется возможным.

Информация о юридическом лице (наименование юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), адрес (местонахождение), а также фамилия, инициалы, должность лица, подписавшего заявление, фамилия, инициалы, телефон непосредственного исполнителя заявления).

Заявление о предоставлении адресно-справочной информации, заполняется на каждое лицо, сведения о котором запрашиваются.

При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала физическим лицом либо юридическим лицом, а также уведомления о выявленных противоречиях предоставление иных документов не требуется.

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России