Действия заявителя при предоставлении государственной услуги

Порядок действий гражданина при личном обращении
в подразделение МВД России за получением государственной услуги
по предоставлению адресно-справочной информации

Государственная услуга предоставляется подразделениями
по вопросам миграции территориальных органов МВД России Хабаровского края.

Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному признаку.

Срок предоставления государственной услуги, перечень и сроки совершения административных процедур.

Срок предоставления государственной услуги составляет:

В случае обращения физического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении себя – 15 календарных дней
с даты регистрации заявления.

В случае обращения физического лица с уведомлением о выявленных противоречиях – 3 рабочих дня с даты регистрации уведомления
о выявленных противоречиях.

В случае обращения физического либо юридического лица
с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации
в отношении физического лица – 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Перечень и сроки административных процедур:

Прием и регистрация заявления (уведомления о выявленных противоречиях)

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Рассмотрение заявления (уведомления о выявленных противоречиях)

Срок выполнения административной процедуры:

Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению –
при рассмотрении заявления гражданина о предоставлении адресно-справочной информации в отношении себя.

Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия
к рассмотрению, – при рассмотрении уведомления гражданина о выявленных противоречиях.

Не позднее 2 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению –
при рассмотрении заявления гражданина о предоставлении адресно-справочной информации в отношении другого гражданина.

Не позднее 2 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению –
при рассмотрении заявления юридического лица о предоставлении адресно-справочной информации в отношении гражданина.

Принятие решения по заявлению (уведомлению о выявленных противоречиях), подготовка и направление (предоставление) ответа заявителю

Срок выполнения данной процедуры – в течение 15 минут

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами: не более 2-х

Порядок обращения к должностному лицу, в том числе предварительной записи на прием. Сроки приема и регистрации заявления и документов.

Физическое либо юридическое лицо подает заявление
о предоставлении адресно-справочной информации или уведомление
о выявленных противоречиях на бумажном носителе непосредственно
в подразделение по вопросам миграции либо почтовым отправлением
(для юридических лиц).

Сотрудник, уполномоченный на прием заявления (уведомления
о выявленных противоречиях), проверяет полноту и правильность заполнения всех реквизитов заявления (уведомления о выявленных противоречиях), наличие необходимых документов, правильность
их оформления, устанавливает личность заявителя (при непосредственном обращении в подразделение по вопросам миграции), проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом
36 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Документы, выдаваемые заявителю после приема и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги: не выдаются

Перечень и краткое описание административных процедур (действий), осуществляемых заявителем для получения результата предоставления государственной услуги. Сроки совершения административных процедур.

Подача заявления (уведомления о выявленных противоречиях).

На бумажном носителе непосредственно в подразделение по вопросам миграции либо почтовым отправлением (последнее – для юридических лиц);

В форме электронного документа с использованием Единого портала.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявления (уведомления
о выявленных противоречиях), проверяет полноту и правильность заполнения всех реквизитов заявления (уведомления о выявленных противоречиях), наличие необходимых документов, правильность
их оформления, устанавливает личность заявителя (при непосредственном обращении в подразделение по вопросам миграции), проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом
36 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Срок рассмотрения заявления:

Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению –
при рассмотрении заявления гражданина о предоставлении адресно-справочной информации в отношении себя.

Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия
к рассмотрению, – при рассмотрении уведомления гражданина о выявленных противоречиях.

Не позднее 2 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению –
при рассмотрении заявления гражданина о предоставлении адресно-справочной информации в отношении другого гражданина.

Не позднее 2 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению –
при рассмотрении заявления юридического лица о предоставлении адресно-справочной информации в отношении гражданина.

Получение ответа.

Срок выполнения данной процедуры – в течение 15 минут.

Порядок и способы информирования заявителя о принятом решении о возможности (не возможности) получения результата предоставления государственной услуги. Сроки ожидания заявителем данной информации.

По телефону или электронной почте.

Порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги.

При личном обращении заявителя за предоставлением ему результата государственной услуги ответ представляется ему непосредственно.

На заявления (уведомления о выявленных противоречиях), поданные
в форме электронного документа, ответы заявителю направляются посредством Единого портала в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении (уведомлении о выявленных противоречиях).

Порядок получения государственной услуги в электронном виде

1. Авторизируйтесь (зарегистрируйтесь) на портале Госуслуги.

2. Подготовьте документы, необходимые для заполнения формы заявления. Необходимо заполнить: форму заявления, указав информацию
о себе, сведения о лице, о котором запрашивается информация.

3. По окончании внесения данных система выполнит обработку
и отправку Вашего запроса в государственные структуры для прохождения этапов регистрации, проверки заявления.

4. При отсутствии замечаний статус документа изменится
на «Принято», на следующем этапе выполняются регламентые процедуры сотрудниками подразделения адресно-справочной работы территориального органа УВМ УМВД России по Хабаровскому краю.

Порядок получения государственной услуги
в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
не осуществляется.

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России