Консультации по вопросам предоставления государственных услуг

         Заявители могут получить информацию о предоставлении государственных услуг по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации
на территории Российской Федерации, при личном обращении по адресу:
г. Хабаровск, ул. Воронежская,77 и по телефонам в рабочее время:

         Кроме того, консультация по предоставлению государственной услуги, осуществляется подразделениями по вопросам миграции подчиненных территориальных органов МВД России на районном уровне.

         Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении, посредством официального интернет-сайта, телефона
или электронной почты.

         адрес для направления письменных обращений: 680000, г. Хабаровск,
ул. Дзержинского, д. 46А;

         для направления обращений с использованием сети Интернет: официальный сайт МВД России (https://мвд.рф/request_main), официальный сайт УМВД России по Хабаровскому краю (https://27.мвд.рф/request_main), Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)

         Телефоны для консультации: 8 (4212) 39-49-86

         Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют сотрудники, участвующие в оказании государственной услуги в соответствии с их должностными инструкциями (регламентами), в том числе сотрудники, специально выделенные для предоставления консультаций.

         Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;

об адресах иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

о времени приема и выдачи документов;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц
в процессе предоставления государственной услуги;

по иным вопросам.

         В случае поступления от гражданина обращения о получении письменной консультации общего характера структурное подразделение территориального органа обязано ответить в течение пятнадцати рабочих дней со дня подачи им обращения.

         Ответ на обращение направляется в письменном виде и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником структурного подразделения территориального органа, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.

         При обращении заявителя по телефону либо при личном обращении сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

         Ответ на телефонный звонок должен начинаться с представления
и содержать информацию о наименовании территориального органа
или подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

         Время разговора не должно превышать 10 минут.

         При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить всю необходимую информацию.

         Сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, федеральные государственные гражданские служащие и работники территориальных органов МВД России обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

 

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России